Служба поддержки
Контакты по застройщикам
Контакты по ипотеке и страхованию
Учетные записи
Добавить пользователя
Добавить агентство
Пространство для работы и встреч
Офлайн обучение
Вознаграждения
Тарифная карта
Гарантия лучшего процента
Авансирование
Конкурсы
Приоритетные банки
Образовательные курсы для агентов
Обучения
Вебинары
Экскурсии на объекты
Информация
Агентствам
Самозанятым
Застройщикам
Налогообложение
Регламент по рекламе
Контроль качества
Карьера
Офисы TrendAgent
Сверка
Контакты
OfficeAgent
Единая служба поддержки
SkillAgent
Support service
Developer contacts
Mortgage and insurance contacts
Accounts
Add user
Agency registration
Workspace and meeting rooms
Offline training
Motivation
Tariff card
Best percentage guarantee
Advance payment
Competitions
Priority banks
Educational courses for agents
Trainings
Webinars
Broker tours
Information
For agencies
For self-employed
For developers
Taxation
Advertising regulations
Quality control
Career
TrendAgent offices
Check
Contacts
OfficeAgent
Unified support service
SkillAgent
Сервис сделки
Мы внимательно анализируем каждую сделку и стремимся совершенствовать процессы и компетенции команды
Лидер сервиса
В TrendAgent есть команда Лидеров сервиса сделки и мы отвечаем за то, чтобы каждая сделка проходила быстро и комфортно.
Ценности
Наши ключевые ценности:
Скорость решения любого вопроса
Вовлеченность и полнота ответов
CSAT
Важный показатель, который помогает нам оценить реальный уровень сервиса глазами наших партнеров
Оцениваем и подводим итоги каждую неделю
  • Рейтинг сотрудников
  • Рейтинг офисов TrendAgent
  • Рейтинг на каждой должности

Таким образом, каждый член команды замотивирован показать лучший результат на своей зоне. Настоящая гонка за сервис.
Показатели сегодня
97,39% партнеров оценивают на отлично, но мы максималисты и стремимся к 100%. А это значит, что нам есть куда расти. Благодаря вашей обратной связи мы можем верно определить векторы и точки роста.
97,39%
CSAT - индекс удовлетворенности потребителей
Делаем выводы
На основе обратной связи:
  • мы внедряем новые стандарты качества
  • награждаем и поощряем лучших
  • проводим работу над ошибками

А также выстраиваем прочные отношения с нашими партнерами — Застройщиками, Банками и Страховыми компаниями, детально прорабатывая каждую нестандартную ситуацию. Чтобы все звенья цепочки работали безукоризненно.
Как работает сервис сделки Скорость реакции
Нажмите на макет чтобы рассмотреть подробнее
AI-анализ вовлечённости
Для измерения метрики «Вовлеченность» мы используем AI-технологии
Система анализирует весь массив чатов и учитывает действия каждого участника.

Мы детально разбираем каждую оценку, выявляем паттерны в коммуникации и на основе данных разрабатываем новые стандарты качества сервиса. Это позволяет видеть реальную картину вовлечённости и повышать эффективность взаимодействия с клиентами.
Нажмите на макет чтобы рассмотреть подробнее
Отзывы агентов