Служба поддержки
Контакты по застройщикам
Контакты по ипотеке и страхованию
Учетные записи
Добавить пользователя
Добавить агентство
Добавить квартиру
Пространство для работы и встреч
Офлайн обучение
Вознаграждения
Проценты
Гарантия лучшего процента
Авансирование
Конкурсы
Приоритетные банки
Образовательные курсы для агентов
Обучения
Вебинары
Брокер-туры
Информация
Агентствам
Самозанятым
Застройщикам
Налогообложение
Регламент по рекламе
Контроль качества
Карьера
Офисы TrendAgent
Сверка
Контакты
OfficeAgent
Единая служба поддержки
SkillAgent
Support service
Developer contacts
Mortgage and insurance contacts
Accounts
Add user
Agency registration
Add apartment
Workspace and meeting rooms
Offline training
Motivation
Payment percentages
Best percentage guarantee
Advance payment
Competitions
Priority banks
Educational courses for agents
Trainings
Webinars
Broker tours
Information
For agencies
For self-employed
For developers
Taxation
Advertising regulations
Quality control
Career opportunities
TrendAgent offices
Check
Contacts
OfficeAgent
Unified support service
SkillAgent
Русский
Маркировка рекламы
до 28 февраля

C 01.09.2022 нужно маркировать онлайн-объявления рекламного характера, за некоторыми исключениями.


Собрали самые актуальные вопросы и ответы на них:

Любая информация, если она:
1) привлекает внимание потребителей к конкретным товарам, работам или услугам
2) адресована неопределенному кругу лиц

В каких конкретных ситуациях нужно маркировать информацию?

  • Когда вы размещаете рекламу объектов недвижимости или застройщиков у блогеров, у брендов, не связанных с продажей недвижимости, и на неспециализированных сайтах.

Объявление на сайте с афишей в Москве о старте продаж ЖК — реклама
Пост на бьюти-канале о выгодной ставке по ипотеке в ЖК — реклама
История у блогера с подборкой квартир от застройщика — реклама
  • Когда информация привлекает внимание к конкретному объекту недвижимости или застройщику.

Да, считаются и объявления, размещенные на сайтах, связанных с продажей недвижимости.
  • В постах в соц. сетях агентств недвижимости.

Рассказываете о конкретной квартире или презентуете ЖК? ФАС может рассмотреть такие публикации, как рекламу.
  • Публикации подборок объектов недвижимости на страницах агентств недвижимости в социальных сетях.

Да, это может звучать сложно, потому что большинство публикаций в соцсетях АН и застройщиков формально попадают под рекламный формат. При этом, мы видим, что многие застройщики и АН не маркируют свои посты. Можно ориентироваться на крупных коллег, при этом имейте в виду, что у контролирующих органов может быть свое мнение о рекламных материалах.

Чтобы избежать рисков, мы рекомендуем маркировать такие посты, пока не будет сформирована судебная практика.

Вывод: если вы информируете потребителей, рассказываете о рынке и не акцентируете предложение на конкретном объекте недвижимости или застройщике — вы избегаете закона о маркировке рекламы. Дело в подаче.

А как все-таки привлекать внимание покупателей к конкретным объектам? Есть и альтернатива — размещать информацию в посте не об одном объекте, а о нескольких, желательно от разных застройщиков. А также публиковать подборки на общие темы. Например, «Квартиры с панорамными окнами», «Квартиры с ПВ до 1 млн» и т. д.
Любая информация, если она:
1) привлекает внимание потребителей к конкретным товарам, работам или услугам
2) адресована неопределенному кругу лиц

В каких конкретных ситуациях нужно маркировать информацию?

  • Когда вы размещаете рекламу объектов недвижимости или застройщиков у блогеров, у брендов, не связанных с продажей недвижимости, и на неспециализированных сайтах.

Объявление на сайте с афишей в Москве о старте продаж ЖК — реклама
Пост на бьюти-канале о выгодной ставке по ипотеке в ЖК — реклама
История у блогера с подборкой квартир от застройщика — реклама
  • Когда информация привлекает внимание к конкретному объекту недвижимости или застройщику.

Да, считаются и объявления, размещенные на сайтах, связанных с продажей недвижимости.
  • В постах в соц. сетях агентств недвижимости.

Рассказываете о конкретной квартире или презентуете ЖК? ФАС может рассмотреть такие публикации, как рекламу.
  • Публикации подборок объектов недвижимости на страницах агентств недвижимости в социальных сетях.

Да, это может звучать сложно, потому что большинство публикаций в соцсетях АН и застройщиков формально попадают под рекламный формат. При этом, мы видим, что многие застройщики и АН не маркируют свои посты. Можно ориентироваться на крупных коллег, при этом имейте в виду, что у контролирующих органов может быть свое мнение о рекламных материалах.

Чтобы избежать рисков, мы рекомендуем маркировать такие посты, пока не будет сформирована судебная практика.

Вывод: если вы информируете потребителей, рассказываете о рынке и не акцентируете предложение на конкретном объекте недвижимости или застройщике — вы избегаете закона о маркировке рекламы. Дело в подаче.

А как все-таки привлекать внимание покупателей к конкретным объектам? Есть и альтернатива — размещать информацию в посте не об одном объекте, а о нескольких, желательно от разных застройщиков. А также публиковать подборки на общие темы. Например, «Квартиры с панорамными окнами», «Квартиры с ПВ до 1 млн» и т. д.