Служба поддержки
Контакты по застройщикам
Контакты по ипотеке и страхованию
Учетные записи
Добавить пользователя
Добавить агентство
Добавить квартиру
Пространство для работы и встреч
Офлайн обучение
Вознаграждения
Проценты
Гарантия лучшего процента
Авансирование
Конкурсы
Приоритетные банки
Образовательные курсы для агентов
Обучения
Вебинары
Брокер-туры
Информация
Агентствам
Самозанятым
Застройщикам
Налогообложение
Регламент по рекламе
Контроль качества
Карьера
Офисы TrendAgent
Региональные сделки
Сверка
Контакты
OfficeAgent
Единая служба поддержки
SkillAgent
Маркировка рекламы
до 28 февраля

C 01.09.2022 нужно маркировать онлайн-объявления рекламного характера, за некоторыми исключениями.


Собрали самые актуальные вопросы и ответы на них:

Любая информация, если она:
1) привлекает внимание потребителей к конкретным товарам, работам или услугам
2) адресована неопределенному кругу лиц

В каких конкретных ситуациях нужно маркировать информацию?

  • Когда вы размещаете рекламу объектов недвижимости или застройщиков у блогеров, у брендов, не связанных с продажей недвижимости, и на неспециализированных сайтах.

Объявление на сайте с афишей в Москве о старте продаж ЖК — реклама
Пост на бьюти-канале о выгодной ставке по ипотеке в ЖК — реклама
История у блогера с подборкой квартир от застройщика — реклама
  • Когда информация привлекает внимание к конкретному объекту недвижимости или застройщику.

Да, считаются и объявления, размещенные на сайтах, связанных с продажей недвижимости.
  • В постах в соц. сетях агентств недвижимости.

Рассказываете о конкретной квартире или презентуете ЖК? ФАС может рассмотреть такие публикации, как рекламу.
  • Публикации подборок объектов недвижимости на страницах агентств недвижимости в социальных сетях.

Да, это может звучать сложно, потому что большинство публикаций в соцсетях АН и застройщиков формально попадают под рекламный формат. При этом, мы видим, что многие застройщики и АН не маркируют свои посты. Можно ориентироваться на крупных коллег, при этом имейте в виду, что у контролирующих органов может быть свое мнение о рекламных материалах.

Чтобы избежать рисков, мы рекомендуем маркировать такие посты, пока не будет сформирована судебная практика.

Вывод: если вы информируете потребителей, рассказываете о рынке и не акцентируете предложение на конкретном объекте недвижимости или застройщике — вы избегаете закона о маркировке рекламы. Дело в подаче.

А как все-таки привлекать внимание покупателей к конкретным объектам? Есть и альтернатива — размещать информацию в посте не об одном объекте, а о нескольких, желательно от разных застройщиков. А также публиковать подборки на общие темы. Например, «Квартиры с панорамными окнами», «Квартиры с ПВ до 1 млн» и т. д.
Любая информация, если она:
1) привлекает внимание потребителей к конкретным товарам, работам или услугам
2) адресована неопределенному кругу лиц

В каких конкретных ситуациях нужно маркировать информацию?

  • Когда вы размещаете рекламу объектов недвижимости или застройщиков у блогеров, у брендов, не связанных с продажей недвижимости, и на неспециализированных сайтах.

Объявление на сайте с афишей в Москве о старте продаж ЖК — реклама
Пост на бьюти-канале о выгодной ставке по ипотеке в ЖК — реклама
История у блогера с подборкой квартир от застройщика — реклама
  • Когда информация привлекает внимание к конкретному объекту недвижимости или застройщику.

Да, считаются и объявления, размещенные на сайтах, связанных с продажей недвижимости.
  • В постах в соц. сетях агентств недвижимости.

Рассказываете о конкретной квартире или презентуете ЖК? ФАС может рассмотреть такие публикации, как рекламу.
  • Публикации подборок объектов недвижимости на страницах агентств недвижимости в социальных сетях.

Да, это может звучать сложно, потому что большинство публикаций в соцсетях АН и застройщиков формально попадают под рекламный формат. При этом, мы видим, что многие застройщики и АН не маркируют свои посты. Можно ориентироваться на крупных коллег, при этом имейте в виду, что у контролирующих органов может быть свое мнение о рекламных материалах.

Чтобы избежать рисков, мы рекомендуем маркировать такие посты, пока не будет сформирована судебная практика.

Вывод: если вы информируете потребителей, рассказываете о рынке и не акцентируете предложение на конкретном объекте недвижимости или застройщике — вы избегаете закона о маркировке рекламы. Дело в подаче.

А как все-таки привлекать внимание покупателей к конкретным объектам? Есть и альтернатива — размещать информацию в посте не об одном объекте, а о нескольких, желательно от разных застройщиков. А также публиковать подборки на общие темы. Например, «Квартиры с панорамными окнами», «Квартиры с ПВ до 1 млн» и т. д.