На курсе выступят практикующие специалисты рынка недвижимости, готовые поделиться своим профессиональным опытом.
Виктор Аудрен
Продажный тренер, консультант, психолог, специалист по формализации и автоматизации бизнеса
Александр Тимощенко
Тренер НЛП для бизнеса и продаж и организатор образовательных курсов и тренингов для риелторов
Екатерина Стабровская
Руководитель SMM-агентства, практикующий тренер по обучению SMM
Павел Владыкин
Коуч учебного центра TrendAgent, обучил более 3000 агентов
Формат обучения
Старт новой группы - понедельник в 12:00
Окончание обучения - пятница в 18:00
Видео, онлайн встречи, задания, тесты на платформах Tilda, Zoom и TrendAgent
Длительность курса - 5 дней, удобно подстроить под свой график
Пятнадцатый поток 1.04.2024
Какие задачи решает
Дает новые технологии для эффективной работы агента: техники НЛП, самопрезентация, тайм-менеджмент, стратегии в переговорах и развитие личного бренда. Узнаете, где найти «топливо» для новых рекордов.
Экономит бюджет агентов по недвижимости на развитие и повышение личных компетенций.
Формирует комьюнити сильных агентов по недвижимости. На уровень выше: навыки в продажах, личная эффективность и быстрый цикл сделки в опытной команде TrendAgent.
1
3
2
Программа
5 рабочих дней в формате вебинара
С Виктором Аудреном
С Александром Тимощенко
С Павлом Владыкиным
С Екатериной Стабровской
1 день
2 день
3 день
4 день
Личная неэффективность: что вы делаете не так.
Самообучение на рынке недвижимости.
Как рассказать об объекте так, чтобы самому захотелось купить.
Полезный тайм-менеджмент.
Личный план развития агента по недвижимости.
Работа с клиентом после продажи: доп.продажи в недвижимости.
Тестирование по материалам раздела.
Как эффективно учиться: моделируем новые навыки.
Ставим цели: как мозг воспринимает цели и их отсутствие.
Приемы НЛП для успешной встречи с клиентом.
Приемы НЛП для самопрезентации.
Сарафанное радио: что нужно для нового потока клиентов.
Тестирование по материалам раздела.
Как быстро найти подход к любому клиенту.
Способы влияния на мнение клиента.
Понятие цены и ценности: закрываем возражения о стоимости объекта.
Виды стратегий в переговорах.
Как избежать выгорания и зарядиться энергией.
Тестирование по материалам раздела.
Старт в соцсетях: как создать личный бренд, чтобы продавать через него.
Упаковка аккаунта в Вконтакте.
Платные и бесплатные способы продвижения.
Принципы продажи своих услуг в Instagram*.
Видеоконтент, как альтернатива таргета.
Создание и продажа своих услуг через telegram.
Платные и бесплатные способы продвижения в telegram.
Как продвигаться с ограниченным бюджетом и получать до 100 заявок в месяц.
Завершение
5 день
Организационная онлайн-встреча
Финальный тест для завершения курса
После прохождения участники получают сертификат, подтверждающий успешное завершение курса.